Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь начинает вести Реестр субъектов туристической деятельности.

Проводится переучет бывших узников лагеря «Озаричи». Требуются ксерокопии паспорта и удостоверения узника.

Обращаться по адресу: ул. Школьная, 2 (бывшая 1-я школа, кабинет «Ветераны труда и войны»), с 9.00 до 13.00 (кроме субботы и воскресенья).

 

Учителя-дефектологи

15 марта 2017 года на базе ГУО «Средняя школа №1 г.Светлогорска» прошло районное методическое объединение учителей-дефектологов, учителей, работающих в условиях интегрированного обучения и воспитания, в форме семинара-практикума «Повышение качества организации урока при обучении детей с разными образовательными потребностями и возможностями».

На семинаре-практикуме были рассмотрены психолого-педагогические аспекты урока (Антонюженко О.С., заместитель директора по учебной работе средней школы №1); особенности конструирования урока в классе при обучении детей с разными образовательными потребностями и возможностями (включение «особого» учащегося в образовательный процесс – Прокопенко С.А., учитель-дефектолог класса интегрированного обучения и воспитания Чирковичской средней школы; роль учителя в совместном обучении детей с разными познавательными потребностями и образовательными возможностями – Цыганкова Н.А., учитель класса интегрированного обучения и воспитания средней школы №6; планирование урока в условиях совместного обучения детей с разными познавательными потребностями и образовательными возможностями – Галиновская С.Д., учитель-дефектолог средней школы №6); организация образовательного процесса с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) – Туз Л.Г., учитель класса интегрированного обучения и воспитания Прудковской базовой школы; с интеллектуальной недостаточностью – Исаенко Ж.Н., учитель-дефектолог Печищанского яслей-сада – средней школы; с нарушением слуха – Пырх Е.С.., учитель-дефектолог яслей-сада №7. Все выступления носили практико-ориентированную направленность и основывались на собственном опыте педагогов.

Особый интерес вызвал просмотр с последующим анализом урока математики в 1 классе интегрированного обучения и воспитания, в ходе которого учитель-дефектолог класса интегрированного обучения и воспитания средней школы №1 Литош О.М продемонстрировала интересные находки в организации образовательного процесса с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении).

В ходе семинара-практикума были определены основные направления повышения качества организации урока при обучении детей с разными образовательными потребностями и возможностями. Учителям-дефектологам и учителям, работающим в условиях интегрированного обучения и воспитания, был дан электронный вариант методических рекомендаций «Учителю об организации образовательного процесса с учащимися с особенностями психофизического развития»

Участники семинара-практикума отметили его практическую направленность.