Школа молодого учителя-дефектолога

::cck::511::/cck::
::introtext::

24 февраля 2017 года на базе государственного учреждения образования «Специальный ясли-сад №17 г.Светлогорска» состоялось заседание «Школы молодого учителя-дефектолога» по теме «Использование средств логоритмики в коррекционно-педагогической работе учителя-дефектолога».

::/introtext::
::fulltext::

Цель – повышение качества образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи через взаимодействие учителя-дефектолога и музыкального руководителя.

Опыт работы по использованию средств логоритмики в коррекционно-педагогической работе учителя-дефектолога представили специалисты ГУО «Специальный ясли-сад №17 г.Светлогорска».

В ходе семинара-практикума участники познакомились с эффективным средством преодоления речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой – логоритмикой.

Молодым специалистам была дана возможность апробировать на практике разнообразные игры и упражнения, которые стимулируют мыслительный процесс и возникновение осознанной речи.

В ходе семинара-практикума участники получили практические советы по использованию логоритмики как в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с тяжелыми нарушениями речи, так и при организации совместной работы с музыкальным руководителем.

::/fulltext:: ::cck::511::/cck::

Об авторе

Статьи по Теме

RSS В мире
RSS В Республике
RSS В области