При прекращении деятельности индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган путём личного обращения индивидуального предпринимателя либо лица, уполномоченного в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью действовать от его имени, предоставляются следующие документы:

  •  заявление о прекращении деятельности по форме, установленной Министерством Юстиции, подписанное прекращающим деятельность индивидуальным предпринимателем, с указанием в нём сведений о порядке и сроках прекращения деятельности, привлечении физических лиц по трудовым и (или) гражданско-правовым договорам, заключении договора оказания аудиторских услуг по независимой оценке деятельности индивидуального предпринимателя при прекращении его деятельности (в случае его заключения с аудиторской организацией, аудитором, осуществляющим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя), а также сведений о том, что индивидуальный предприниматель находится в процессе прекращения деятельности, о порядке и сроке заявления требований кредиторами;

 Кроме того:

  • печати либо заявление индивидуального предпринимателя об их неизготовлении или сведения о публикации объявлений об их утрате;
  • оригинал свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, а при его отсутствии – заявление о его утрате с приложением сведений о публикации объявления об утрате;
  • уведомление о завершении процесса прекращения деятельности с указанием сведений о завершении расчётов с кредиторами и отсутствии кредиторской задолженности по форме, установленной Министерством юстиции.

Индивидуальный предприниматель, в случае привлечения физических лиц по трудовым договорам и (или) гражданско-правовым договорам, обязан также сдать в архив на хранение документы по личному составу.