Начальник управления

Горовцов Александр Анатольевич

Горовцов Александр Анатольевич

Адрес: г. Светлогорск, площадь Центральная, 1, кабинеты № 17,18,19.

Телефон: +375 2342 54438

Режим работы

День неделиРабочее времяПерерыв на обед
Понедельник-Пятницас 8.30 до 17.30с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье

В структуру управления делами райисполкома входят:

  • управление делами райисполкома;
  • комиссия по делам несовершеннолетних.

Основными задачами управления делами райисполкома являются:

  • финансовое, материально-техническое, хозяйственное, транспортное, информационное обеспечение деятельности райисполкома;
  • организация рационального использования и содержания зданий, транспортных средств и оборудования райисполкома, исполнение сметы расходов райисполкома, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств, документов, своевременная выплата заработной платы работникам аппарата, оплата потребленных энергоресурсов;
  • организация бухгалтерского учета как системы непрерывного и сплошного документального информирования о состоянии и движении имущества аппарата райисполкома и обслуживаемых структурных подразделений райисполкома;
  • планирование и обеспечение исполнения утвержденных в установленном порядке смет расходов бюджетных и внебюджетных средств райисполкома;
  • организация и осуществление своевременного и правильного оформления исполнительно-распорядительной деятельности райисполкома, документационное обеспечение деятельности райисполкома и его структурных подразделений;
  • организация работы по созданию и использованию базы данных решений райисполкома;
  • организация делопроизводства аппарата райисполкома, обеспечение единой системы делопроизводства в местных исполнительных и распорядительных органах;
  • организация контроля за исполнением нормативных правовых актов и иных документов структурными подразделениями райисполкома;
  • обеспечение сохранности государственных секретов в деятельности райисполкома.

Управление делами райисполкома в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

  • контролирует качество подготовки проектов решений райисполкома, распоряжений председателя райисполкома и других документов, соответствие их требованиям законодательства Республики Беларусь;
  • обеспечивает оформление, учет, хранение протоколов заседаний, решений райисполкома, распоряжений председателя райисполкома и иных документов, а также доведение их до структурных подразделений райисполкома, сельских и поселковых исполнительных комитетов, предприятий, организаций района;
  • осуществляет систематизированный учет и хранение поступающих в райисполком и принимаемых им правовых актов, обеспечивает единообразие делопроизводства в райисполкоме;
  • организует контроль за своевременным исполнением нормативных правовых актов и иных документов, поступивших из республиканских, областных органов государственного управления, согласно резолюциям председателя райисполкома и его заместителей;
  • обеспечивает организационно-техническую подготовку заседаний райисполкома;
  • обеспечивает содержание, обслуживание, охрану и пожарную безопасность зданий и сооружений, находящихся на балансе райисполкома;
  • обеспечивает автотранспортное обслуживание структурных подразделений райисполкома и районного Совета депутатов;
  • обеспечивает внедрение компьютерных технологий и оказание методической и технической помощи структурным подразделениям райисполкома, поселковым, сельским исполнительным комитетам в применении современных информационных технологий в управленческом труде;
  • организует бухгалтерский учет хозяйственно-финансовой деятельности райисполкома;
  • осуществляет контроль за правильным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности райисполкома.