Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь начинает вести Реестр субъектов туристической деятельности.

С целью изучения спроса на цены долевого строительства многоквартирных жилых домов на коммерческой основе в городе Светлогорске отдел жилищно-коммунального хозяйства Светлогорского райисполкома предлагает вам ответить на вопросы (внизу страницы).

Проводится переучет бывших узников лагеря «Озаричи». Требуются ксерокопии паспорта и удостоверения узника.

Обращаться по адресу: ул. Школьная, 2 (бывшая 1-я школа, кабинет «Ветераны труда и войны»), с 9.00 до 13.00 (кроме субботы и воскресенья).

 

Отдел записи актов гражданского состояния (ЗАГС)

Отдел записи актов гражданского состояния Светлогорского районного исполнительного комитета Гомельской области расположен по адресу:
246434, г. Светлогорск, ул.Ленина, 45а, тел. (2342)  5-39-56

Структура отдела:

Начальник отдела ЗАГС:  Ничипоренко Наталья Николаевна, тел. 5-39-56
Главный специалист отдела ЗАГС: Новик Оксана Васильевна, тел. 5-39-56
Главный специалист отдела ЗАГС: Пинчук Ирина Михайловна, тел. 5-39-56

Режим работы отдела и график приема заинтересованных лиц:

Вторник: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 (прием граждан);

Среда: с 11.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00 (прием граждан);

Четверг:
с 8.00 до 13.00 (прием граждан);
с 14.00 до 17.00 (оформление документов, работа с архивом);

Пятница:
с 8.00 до 13.00 (прием граждан);
с 14.00 до 17.00 (торжественные регистрации, работа с архивом);

Суббота:
с 8.00 до 10.30 (прием граждан);
с 10.40 до 16.00 (торжественные регистрации, работа с архивом);

Воскресенье, понедельник и праздничные дни  - выходной.  

Личный прием граждан осуществляется начальником отдела Ничипоренко Натальей Николаевной  (кабинет № 2, тел. 5-39-56),
в случае ее отсутствия – главным специалистом отдела Новик Оксаной Васильевной (кабинет  № 2, тел. 5-39-56):
Среда с 14.00 - 20.00.

Записаться на личный прием можно по телефону «горячей линии» 5-39-56.

В отделе осуществляется предварительная запись граждан на прием по вопросам осуществления административных процедур, предварительное консультирование. Ответственным за ведение предварительной записи, устное консультирование, в том числе предварительной записи на личный прием, является главный специалист Новик Оксана Васильевна, кабинет № 2. Запись производится по тел. 5-39-56.
 
Предварительная запись на регистрацию браков осуществляется в кабинете № 2. Ознакомиться с порядком предварительной записи можно также по тел. 5-39-56

Вне очереди осуществляется прием отдельных категорий граждан:
- инвалидов и участников великой отечественной войны; инвалидов I, II, III групп.

Книга замечаний и предложений находится в кабинете начальника отдела. Ответственным за ведение книги замечаний и предложений является начальник отдела  Ничипоренко Наталья Николаевна (кабинет № 1, тел. 5-39-56), а в ее отсутствие – главный специалист отдела Новик Оксана Васильевна (кабинет № 2, тел. 5-39-56).

Отдел загса в целях выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

  • производит регистрацию рождения, смерти, заключения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены фамилии, собственного имени, отчества;
  • производит регистрацию расторжения брака в случаях,предусмотренных законодательством Республики Беларусь;
  • обеспечивает по желанию родителей торжественную регистрацию рождения ребенка и торжественную регистрацию брака при желании на это лиц, вступающих в брак;
  • проводит по желанию граждан юбилейные торжества,связанные с регистрацией актов гражданского состояния;
  • подготавливает материалы и составляет заключения о перемене гражданами Республики Беларусь фамилии, собственных имен и отчеств, направляет их в управление юстиции, в компетенцию которого входит выдача разрешений на перемену фамилии, собственного имени, отчества;
  • подготавливает материалы и составляет заключения о внесении изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь;
  • производит снижение брачного возраста в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь;
  • вносит изменения, дополнения, исправления в записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
  • восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решений судов;
  • принимает от исполнительных и распорядительных органов поселков и сельских населенных пунктов первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, проверяет правильность их оформления;
  • ведет в установленном порядке учет записей актов гражданского состояния, совершенных в пределах соответствующей административно-территориальной единицы;
  • представляет в управление юстиции установленные отчеты в порядке, предусмотренном законодательством Республики Беларусь;
  • направляет вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, подлежащих статистической разработке, в органы государственной статистики;
  • направляет вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, не подлежащих статистической разработке, в архив органов записи гражданского состояния управления юстиции;
  • обеспечивает учет и хранение первых экземпляров книг регистрации актов гражданского состояния и другой документации в течение установленных сроков;
  • в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, выдает повторные свидетельства о регистрации гражданского состояния и справки, касающиеся регистрации актов гражданского состояния;
  • выдает, копии записей актов гражданского состояния по запросам прокуратуры, суда, органов следствия, дознания и нотариата в связи с нахождением дел в их производстве, а также консульским учреждениям Республики Беларусь, органам загса и Министерству юстиции Республики Беларусь;
  • изучает и обобщает практику применения законодательства Республики Беларусь о браке и семье при регистрации актов гражданского состояния, вносит в управление юстиции предложения по распространению положительного опыта работы отдела загса;
  • проверяет соблюдение законодательства Республики Беларусь должностными лицами исполнительных и распорядительных органов поселков и сельских населенных пунктов при регистрации актов гражданского состояния;
  • проводит семинары и оказывает методическую должностным лицам исполнительных и распорядительных органов поселков и сельских населенных пунктов, осуществляющих регистрацию актов гражданского состояния, обобщает и распространяет положительный опыт их работы в пределах соответствующей административно-территориальной единицы;
  • проводит лекции, беседы среди населения, выступает в средствах массовой информации с разъяснением законодательства Республики Беларусь о браке и семье, порядка регистрации актов гражданского состояния;
  • оказывает населению дополнительные платные услуги правового характера по регистрации актов гражданского состояния;
  • выполняет иные функции, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.