Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь начинает вести Реестр субъектов туристической деятельности.

С целью изучения спроса на цены долевого строительства многоквартирных жилых домов на коммерческой основе в городе Светлогорске отдел жилищно-коммунального хозяйства Светлогорского райисполкома предлагает вам ответить на вопросы (внизу страницы).

Проводится переучет бывших узников лагеря «Озаричи». Требуются ксерокопии паспорта и удостоверения узника.

Обращаться по адресу: ул. Школьная, 2 (бывшая 1-я школа, кабинет «Ветераны труда и войны»), с 9.00 до 13.00 (кроме субботы и воскресенья).

 

Отдел организационно-кадровой работы

Начальник отдела

Фурманова Наталия Владимировна

Фурманова Наталия Владимировна

Адрес: г. Светлогорск, площадь Центральная, 1, кабинеты №25, 26.

Телефон: +375 2342 51455

Режим работы

День неделиРабочее времяПерерыв на обед
Понедельник-Пятница с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье

Функциональные обязанности отдела:

  • подготовку, совместно с финансовым отделом райисполкома, управлением делами райисполкома, предложений руководству райисполкома по совершенствованию структуры и штатов райисполкома, сельских исполнительных комитетов;
  • ведение кадровых реестров райисполкома, формирование единой системы учёта (банка данных) руководящих работников государственных органов, организаций всех форм собственности, входящих в кадровые реестры райисполкома;
  • координацию на основе конкурсного подбора и выдвижения назначения (согласования) на должность, освобождения от должности кадров, принятие распоряжений председателя райисполкома, по которым находится в компетенции райисполкома или проводится по согласованию с председателем райисполкома или с заместителями председателя райисполкома;
  • подготовку, совместно с заинтересованными, необходимых документов для назначения на должность или освобождения от должности работников, назначение которых проводится по распоряжению председателя райисполкома по согласованию с облисполкомом, а также включенных в кадровые реестры райисполкома;
  • заключение контрактов с работниками, назначение на должность которых проводится распоряжением председателя райисполкома, а также контроль за состоянием этой работы в структурных подразделениях райисполкома, районных службах и организациях, сельских исполкомах;
  • формирование резерва кадров, назначение (согласование) и освобождение (согласование освобождения) которых ведётся председателем райисполкома;
  • подготовку, переподготовку, повышение квалификации управленческих кадров района в Академии управления при Президенте Республики Беларусь, в Институте высших управленческих кадров Академии управления при Президенте Республики Беларусь, на курсах повышения квалификации кадров органов государственного управления и самоуправления при облисполкоме и Гомельском областном Совете депутатов;
  • организацию работы постоянно действующего семинара руководящих работников райисполкома;
  • аттестацию руководящих работников органов государст- венного управления в аттестационной комиссии при райисполкоме;
  • анализ работы с кадрами в управлениях , отделах райисполкома, в районных службах, предприятиях, учреждениях и организациях района , в сельских исполкомах;
  • контроль за структурой райисполкома, сменяемостью кадров, вакансиями;
  • подготовку и внесение райисполкому, председателю райисполкома проектов решений, распоряжений и других документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
  • свод данных об основных мероприятиях, проводимых на территории района органами государственной власти и управления, местными Советами депутатов; ежемесячное информирование областных органов государственного управления и еженедельное - руководству райисполкома об основных мероприятиях, проводимых на территории района;
  • организационное обеспечение проводимых на территории района выборов Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, депутатов местных Советов депутатов, республиканских и местных референдумов;
  • контроль за исполнением структурными подразделениями райисполкома, предприятиями, организациями, учреждениями района, сельскими исполкомами декретов, указов и распоряжений Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь, Национального собрания Республики Беларусь, решений облисполкома, райисполкома, распоряжений председателя облисполкома, райисполкома, распоряжений председателя райисполкома по вопросам организационно-кадровой работы; подготовку соответствующих предложений;
  • обеспечение установленного порядка представления и оформления документов к награждению трудовых коллективов, граждан государственными наградами, Благодарностями Президента Республики Беларусь, Почётными грамотами Совета Министров Республики Беларусь, Национального собрания Республики Беларусь, Почетными грамотами и Благодарностями облисполкома, Гомельского областного Совета депутатов, райисполкома, а также ведение соответствующего учёта;
  • организационное обеспечение подготовки мероприятий, проводимых в районе с участием Президента Республики Беларусь, а также республиканских, областных, районных семинаров и совещаний с участием председателя райисполкома, председателя районного Совета депутатов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
  • координацию работы по обсуждению проектов законов Республики Беларусь, подготовке предложений и замечаний по ним;
  • оказание помощи сельским исполкомам и Советам депутатов в совершенствовании их организаторской и организационно-массовой работы;
  • методическое руководство деятельностью сельских исполнительных комитетов, проведение консультаций по вопросам кадровой и организационно-массовой работы;
  • рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, которые относятся к компетенции отдела;
  • подготовку справок, информаций, инструктивно-методических материалов по вопросам кадровой и организационно-массовой работы сельских исполнительных комитетов,
  • осуществление по поручению райисполкома, председателя райисполкома иных функций.