Нормативно-правовая база

Нормативные правовые акты, которыми регламентируется работа с обращениями граждан

 ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 300-З от 18 июля 2011 г. Об обращениях граждан и юридических лиц

 ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 2 от 27 декабря 2006 г. О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения

 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 498 от 15 октября 2007 г. О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ N 1786 от 30 декабря 2011 г. Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ N 285 от 16 марта 2005 г. О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь

Нормативные правовые по работе ”горячих линий“ и ”прямых телефонных линий“

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 667 23 июля 2012 г. О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц