Анализ работы с обращениями граждан и юридических лиц в Светлогорском районном исполнительном комитете в январе-сентябре 2020 года

Снизилось количество поступивших обращений в райисполком на 10,8%: поступило 448 обращений граждан и юридических лиц (2019-502). Увеличилось количество письменных обращений на 25% (2020-169, 2019-135), снизилось количество электронных обращений на 3% (2020-144, 2019-149), устных обращений –  на 38% (2020-135, 2019-218).

В книгу замечаний и предложений райисполкома внесено 3 обращения. 

В райисполком поступило

  • заявлений 395 (2019-431)
  • жалоб 52 (2019-67)
  • предложений – 1 (2019-1)

Граждане обращаются:

  • по вопросам коммунального и дорожного хозяйства - 171 обращение, 2019-167
  • по жилищным вопросам – 17 обращений, 2019-37
  • по вопросам заработной платы – 1 обращение, 2019 – 7
  • по вопросам трудоустройства – 11, 2019 – 7
  • по вопросам здравоохранения – 8, 2019 – 2
  • по вопросам образования – 10, 2019 – 6
  • по вопросам сельского хозяйства – 20, 2019 – 22
  • по вопросам землепользования – 24, 2019 – 22
  • другие вопросы – 186, 2019 – 232.

Поступило 68 коллективных обращений. Рассматриваются коллективные обращения тридцати и более заявителей  с выездом на место.

В райисполком поступило 44 повторных обращений (2019-27). Увеличилось количество повторных обращений по тематикам:

- формирование очередности проектирования и строительства газораспределительных сетей, сроки газификации д.Рудня (Судник Н.И., Зыкун М.Ф.),

- благоустройство ул.Советская. Постройки соседей, границы земельного участка. (Манкевич В.А.),

- благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов и ремонт тротуаров,

- ремонт путепровода (ул.Шоссейная).

Удовлетворено всего 35 обращений, разъяснено 353 обращения, на контроле 60 обращений, перенаправлено в соответствии с компетенцией 6 обращений. На контроле, в основном, остаются обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

В ходе  личного приема, осуществляемого руководством райисполкома, рассмотрено 106 обращений граждан и юридических лиц.

Проведено 23 выездных приема.

         По актуальным  для граждан вопросам, с целью их своевременного  рассмотрения, изучения складывающейся ситуации в районе и обеспечения связи населения с исполнительными и распорядительными органами в Светлогорском райисполкоме  еженедельно по субботам и дополнительно по пятницам работает  «прямая телефонная  линия». По субботам организовано и проведено 38 «прямых телефонных линии» (2019-39), на которые обратилось 100 человек (2019-93). Чаще всего граждане обращаются по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Увеличено количество выполняемых административных процедур службой «Одно окно» райисполкома со 103 до 144 в 2019 году и до 179 в 2020 году по заявлениям граждан и юридических лиц. Выполняются все обязательные административные процедуры, предусмотренные постановлением Совета Министров Республики Беларусь №740. В январе-сентябре 2020 года принято 4489 заявлений, в 2019 году – 3946, сделано 4637 запросов, в 2019 году - 3231.

Работает линия СМС-вопрос, постоянная рубрика «Задай вопрос председателю» в редакции газеты «Светлагорскiя навiны».

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Е.В.Швец