Анализ работы с обращениями граждан и юридических лиц в Светлогорском районном исполнительном комитете в 1 квартале 2020 года

Снизилось количество поступивших обращений в райисполком на 11%: поступило 128 обращений граждан и юридических лиц (2019-144). Увеличилось количество письменных обращений на 31% (2020-46, 2019-35), снизилось количество электронных обращений на 27% (2020-33, 2019-45), устных обращений –  на 23% (2020-49, 2019-64).

В райисполком поступило 11 повторных обращений.

Поступило заявлений 123 (2019-133)

                          жалоб 5 (2019-10)

                          предложений – 0 (2019-1).

Граждане обращаются:

по вопросам коммунального и дорожного хозяйства - 51 обращение, 2019-43

по жилищным вопросам – 3 обращения, 2019-13

по вопросам заработной платы – 0 обращений, 2019 – 5

по вопросам трудоустройства – 3, 2019 – 4

по вопросам здравоохранения – 3, 2019 – 0

по вопросам образования – 3, 2019 – 2

по вопросам сельского хозяйства – 3, 2019 – 7

по вопросам землепользования – 7, 2019 – 3

другие вопросы – 55, 2019 – 67.

Рассматриваются коллективные обращения тридцати и более заявителей  с выездом на место.

Удовлетворено 8 обращений, разъяснено 98 обращений, на контроле 22 обращения, перенаправлено в соответствии с компетенцией 1 обращение. На контроле, в основном, остаются обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

В ходе  личного приема, осуществляемого руководством райисполкома, рассмотрено 45 обращений граждан и юридических лиц.

Проведено 16 выездных приемов.

По актуальным  для граждан вопросам, с целью их своевременного  рассмотрения, изучения складывающейся ситуации в районе и обеспечения связи населения с исполнительными и распорядительными органами в Светлогорском райисполкоме  еженедельно по субботам и дополнительно по пятницам работает  «прямая телефонная  линия». По субботам организовано и проведено 13 «прямых телефонных линий» (2019-11), на которые обратилось 43 человека (2019-17). Чаще всего граждане обращаются по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Службой «одно окно» райисполкома выполняется 144 административных процедуры  по заявлениям граждан и юридических лиц (2019-103). Выполняются все обязательные административные процедуры, предусмотренные постановлением Совета Министров Республики Беларусь №740. В за 1 квартал 2020 года принято 1416 заявлений, в 2019 году – 1080, сделано 1763 запроса, в 2019 году - 1001.

 

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома                                                     Е.В.Швец