АНАЛИЗ работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в Светлогорский райисполком в январе-июне 2022 года

В райисполком  поступило  417 обращений граждан и юридических лиц, что на 10,9% меньше к аналогичному периоду прошлого года (468): снизилось количество письменных обращений на 18% (2021-141, 2022-116)   и электронных обращений на 17% (2021-226, 2022-188), количество устных обращений увеличилось на 12% (2021-101, 2022-113).  В книгу замечаний и предложений внесено 4 обращения (2021 – 1).

Как и в прежние годы, приоритетными для жителей региона остаются вопросы работы служб жилищного и коммунального хозяйства, благоустройства. Большая часть всех поступивших обращений граждан относится к компетенции жилищно-коммунального хозяйства: 163 обращения, что составляет 39 % от общего количества, 2021 – 175 обращений. 

Поступило 30 повторных обращений (2021-39).

Поступило 40 коллективных обращений (2020-42): 21 письменное (2021-21), 5 электронных (2021-9), 6 устных (2021-4). Рассматриваются коллективные обращения тридцати и более заявителей  с выездом на место.

В райисполком поступило всего

  • заявлений 391 (2021-437)
  • жалоб 26 (2021-31)
  • предложений – 0 (2021-0).

Граждане обращаются:

Тематика обращений

2021

2022

по жилищным вопросам

13

10

по вопросам заработной платы

3

0

по вопросам трудоустройства

10

11

по вопросам ком. и дорожного хозяйства

150

165

по вопросам здравоохранения

3

3

по вопросам образования

8

6

по вопросам сельского хозяйства

5

10

по вопросам землепользования

18

27

другие

207

236

В ходе  личных приемов, осуществляемого руководством райисполкома (всего 81, 2021-76), рассмотрено 103 обращения граждан и юридических лиц (2021-81).

Выездные приемы проводятся по месту жительства граждан в день проведения заседаний сельских исполнительных комитетов, третью пятницу месяца и при проведении информационно-пропагандистских групп райисполкома.

Проведено 55 выездных приемов (2021-60).

Еженедельно по субботам и дополнительно по пятницам работает  «прямая телефонная  линия». По субботам организовано и проведено 36 «прямых телефонных линии» (2021-33), на которые обратилось 75 человек (2021-86). Чаще всего граждане обращаются по вопросам ЖКХ и  благоустройства.

Полностью удовлетворено 22 обращения.

Частично удовлетворено – 44 обращения.

Разъяснено – 301 обращение.

Службой «одно окно» райисполкома выполняется 196 административных процедур  по заявлениям граждан и юридических лиц (2021-185), по заявлениям граждан – 133, по заявлениям субъектов хозяйствования – 63 административные процедуры. Выполняются все обязательные административные процедуры, предусмотренные постановлением Совета Министров Республики Беларусь №740.        Наиболее востребованные административные процедуры:

2.33.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников – поступило за январь-август текущего года 1015 заявлений граждан,

1.1.18. О предоставлении арендного жилья – поступило за январь-сентябрь текущего года 731 заявление граждан,

6.6. Постановка на учет детей в целях получения ими дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования – поступило за январь-сентябрь текущего года 619 заявлений граждан,

1.1.5. О принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи  – поступило за январь-сентябрь текущего года 292 заявления граждан,

1.8. Регистрация договора найма (аренды) жилого помещения частного жилищного фонда и дополнительных соглашений к нему – поступило за январь-сентябрь текущего года 409 заявлений граждан,

1.3.7. О начисленной жилищной квоте – поступило за январь-сентябрь текущего года 246 заявлений граждан.

За январь-сентябрь текущего года принято 6741 заявление (2021-5490 заявлений), сделано 5722 запроса (2021-6079 запросов).

Кроме того, обращения поступают в виде СМС-вопросов, обращений в общественную приемную райисполкома, в рубрику «Задай вопрос председателю».

                      

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома                                            Е.В.Швец