АНАЛИЗ работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в Светлогорский райисполком в январе-июне 2022 года

В райисполком  поступило  282 обращения граждан и юридических лиц, что на 12% меньше к аналогичному периоду прошлого года (320): снизилось количество письменных обращений на 21% (2021-99, 2022-78)   и электронных обращений на 16% (2021-146, 2022-123), количество устных обращений увеличилось на 1% (2021-75, 2022-76).  В книгу замечаний и предложений внесено 2 обращения (2021 – 1).

Как и в прежние годы, приоритетными для жителей региона остаются вопросы работы служб жилищного и коммунального хозяйства, благоустройства. Большая часть всех поступивших обращений граждан относится к компетенции жилищно-коммунального хозяйства: 102 обращения, что составляет 36 % от общего количества, 2021 – 100 обращений. 

Поступило 15 повторных обращений (2021-23).

Поступило 22 коллективных обращения (2020-23): 14 письменных, 2 электронных, 6 устных. Рассматриваются коллективные обращения тридцати и более заявителей  с выездом на место.

В райисполком поступило всего

  • заявлений 259 (2021-304)
  • жалоб 23 (2021-16)
  • предложений – 0 (2021-0).

Граждане обращаются:

Тематика обращений

2021

2022

по жилищным вопросам

6

7

по вопросам заработной платы

 

3

по вопросам трудоустройства

10

9

по вопросам ком. и дорожного хозяйства

100

102

по вопросам здравоохранения

3

3

по вопросам образования

5

6

по вопросам сельского хозяйства

5

2

по вопросам землепользования

25

14

другие

166

136

В ходе  личных приемов, осуществляемого руководством райисполкома (всего 55, 2021-53), рассмотрено 68 обращений граждан и юридических лиц (2021-64).

Выездные приемы проводятся по месту жительства граждан в день проведения заседаний сельских исполнительных комитетов, третью пятницу месяца и при проведении информационно-пропагандистских групп райисполкома.

Проведено 42 выездных приема (2021-40).

Еженедельно по субботам и дополнительно по пятницам работает  «прямая телефонная  линия». По субботам организовано и проведено 24 «прямых телефонных линии» (2020-22), на которые обратилось 52 человека (2020-67). Чаще всего граждане обращаются по вопросам ЖКХ и  благоустройства.

Службой «одно окно» райисполкома выполняется 198 административных процедур  по заявлениям граждан и юридических лиц (2021-185). Выполняются все обязательные административные процедуры, предусмотренные постановлением Совета Министров Республики Беларусь №740. Принято 3673 заявления (2021-3489), сделан 3381 запрос (2021-3605).

                  

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома                                            Е.В.Швец