АНАЛИЗ работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в Светлогорский райисполком в январе-июне 2021 года

В райисполком  поступило 320 обращений граждан и   юридических лиц, что на 22% больше к аналогичному периоду прошлого года (263): снизилось количество письменных обращений на 4% (2021-99, 2020-103)   и устных обращений на 1% (2021-75, 2020-76), количество электронных обращений увеличилось на 74 % (2021-146, 2020-84).  В книгу замечаний и предложений внесено 1 обращение.

Как и в прежние годы, приоритетными для жителей региона остаются вопросы работы служб жилищного и коммунального хозяйства, благоустройства. Большая часть всех поступивших обращений граждан относится к компетенции жилищно-коммунального хозяйства: 100 обращений, что составляет 31 % от общего количества, 2020 – 101 обращение. 

Поступило 23 повторных обращения (2020-26). Вместе с тем, увеличилось количество повторных обращений по тематикам землепользования и содержания жилфонда.

Поступило 23 коллективных обращения (2020-42). Рассматриваются коллективные обращения тридцати и более заявителей  с выездом на место.

В райисполком поступило всего заявлений 304 (2020-221)

                                             жалоб 16 (2020-41)

                                             предложений – 0 (2020-1).

Граждане обращаются:

Тематика обращений

2021

2020

по жилищным вопросам

6

10

по трудоустройства

10

6

по вопросам ком. и дорожного хозяйства

100

101

по вопросам здравоохранения

3

5

по вопросам образования

5

5

по вопросам сельского хозяйства

5

7

по вопросам землепользования

25

18

другие

166

110

В ходе  личных приемов, осуществляемого руководством райисполкома (всего 53), рассмотрено 64 обращения граждан и юридических лиц.

Выездные приемы проводятся по месту жительства граждан в день проведения заседаний сельских исполнительных комитетов, третью пятницу месяца и при проведении информационно-пропагандистских групп райисполкома.

Проведено 40 выездных приемов.

Еженедельно по субботам и дополнительно по пятницам работает  «прямая телефонная  линия». По субботам организовано и проведено 22 «прямых телефонных линии» (2020-24), на которые обратилось 67 человек (2020-68). Чаще всего граждане обращаются по вопросам ЖКХ и  благоустройства.

Службой «одно окно» райисполкома выполняется 185 административных процедур  по заявлениям граждан и юридических лиц (2020-177). Выполняются все обязательные административные процедуры, предусмотренные постановлением Совета Министров Республики Беларусь №740. Принято 3489 заявлений (2020-2626), сделано 3605 запросов (2020-2930).

Кроме того, обращения поступают в виде СМС-вопросов, обращений в общественную приемную райисполкома, в рубрику «Задай вопрос председателю».

 

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома                                            Е.В.Швец