Анализ работы с обращениями граждан и юридических лиц в Светлогорском районном исполнительном комитете в 1 полугодии 2020 года

Снизилось количество поступивших обращений в райисполком на 24%: поступило 263 обращений граждан и юридических лиц (2019-347). Увеличилось количество письменных обращений на 16% (2020-103, 2019-89), снизилось количество электронных обращений на 21% (2020-84, 2019-106), устных обращений –  на 50% (2020-76, 2019-152).

В райисполком поступило 26 повторных обращений (2019-13). Увеличилось количество повторных обращений по тематикам:

- формирование очередности проектирования и строительства газораспределительных сетей,

- благоустройство.

В книгу замечаний и предложений райисполкома внесено 1 обращение. 

 

В райисполком поступило заявлений 221 (2019-289)

                                             жалоб 41 (2019-57)

                                             предложений – 1 (2019-1)

Граждане обращаются:

по вопросам коммунального и дорожного хозяйства - 101 обращение, 2019-117

по жилищным вопросам – 10 обращений, 2019-30

по вопросам заработной платы – 1 обращение, 2019 – 7

по вопросам трудоустройства – 6, 2019 – 5

по вопросам здравоохранения – 5, 2019 – 0

по вопросам образования – 5, 2019 – 5

по вопросам сельского хозяйства – 7, 2019 – 9

по вопросам землепользования – 18, 2019 – 15

другие вопросы – 110, 2019 – 159.

Поступило 37 коллективных обращений. Рассматриваются коллективные обращения тридцати и более заявителей  с выездом на место.

Удовлетворено всего 19 обращений, разъяснено 193 обращения, на контроле 28 обращений, перенаправлено в соответствии с компетенцией 3 обращения. На контроле, в основном, остаются обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

В ходе  личного приема, осуществляемого руководством райисполкома, рассмотрено 68 обращений граждан и юридических лиц.

Проведено 16 выездных приемов.

         По актуальным  для граждан вопросам, с целью их своевременного  рассмотрения, изучения складывающейся ситуации в районе и обеспечения связи населения с исполнительными и распорядительными органами в Светлогорском райисполкоме  еженедельно по субботам и дополнительно по пятницам работает  «прямая телефонная  линия». По субботам организовано и проведено 24 «прямых телефонных линии» (2019-24), на которые обратилось 68 человек (2019-51). Чаще всего граждане обращаются по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Увеличено количество выполняемых административных процедур службой «Одно окно» райисполкома со 103 до 144 в 2019 году и до 177 в 2020 году по заявлениям граждан и юридических лиц. Выполняются все обязательные административные процедуры, предусмотренные постановлением Совета Министров Республики Беларусь №740. В 1 полугодии 2020 года принято 2626 заявлений, в 2019 году – 2404, сделано 2930 запросов, в 2019 году - 2025.

Работает линия СМС-вопрос, постоянная рубрика «Задай вопрос председателю» в редакции газеты «Светлагорскiя навiны».

 

Начальник отдела

по работе с обращениями граждан

и юридических лиц райисполкома                                                         Е.В.Швец