АНАЛИЗ работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в Светлогорский райисполком в январе-июне 2022 года
В райисполком поступило 282 обращения граждан и юридических лиц, что на 12% меньше к аналогичному периоду прошлого года (320): снизилось количество письменных обращений на 21% (2021-99, 2022-78) и электронных обращений на 16% (2021-146, 2022-123), количество устных обращений увеличилось на 1% (2021-75, 2022-76). В книгу замечаний и предложений внесено 2 обращения (2021 – 1).
Как и в прежние годы, приоритетными для жителей региона остаются вопросы работы служб жилищного и коммунального хозяйства, благоустройства. Большая часть всех поступивших обращений граждан относится к компетенции жилищно-коммунального хозяйства: 102 обращения, что составляет 36 % от общего количества, 2021 – 100 обращений.
Поступило 15 повторных обращений (2021-23).
Поступило 22 коллективных обращения (2020-23): 14 письменных, 2 электронных, 6 устных. Рассматриваются коллективные обращения тридцати и более заявителей с выездом на место.
В райисполком поступило всего
- заявлений – 259 (2021-304)
- жалоб – 23 (2021-16)
- предложений – 0 (2021-0).
Граждане обращаются:
Тематика обращений |
2021 |
2022 |
по жилищным вопросам |
6 |
7 |
по вопросам заработной платы |
3 |
|
по вопросам трудоустройства |
10 |
9 |
по вопросам ком. и дорожного хозяйства |
100 |
102 |
по вопросам здравоохранения |
3 |
3 |
по вопросам образования |
5 |
6 |
по вопросам сельского хозяйства |
5 |
2 |
по вопросам землепользования |
25 |
14 |
другие |
166 |
136 |
В ходе личных приемов, осуществляемого руководством райисполкома (всего 55, 2021-53), рассмотрено 68 обращений граждан и юридических лиц (2021-64).
Выездные приемы проводятся по месту жительства граждан в день проведения заседаний сельских исполнительных комитетов, третью пятницу месяца и при проведении информационно-пропагандистских групп райисполкома.
Проведено 42 выездных приема (2021-40).
Еженедельно по субботам и дополнительно по пятницам работает «прямая телефонная линия». По субботам организовано и проведено 24 «прямых телефонных линии» (2020-22), на которые обратилось 52 человека (2020-67). Чаще всего граждане обращаются по вопросам ЖКХ и благоустройства.
Службой «одно окно» райисполкома выполняется 198 административных процедур по заявлениям граждан и юридических лиц (2021-185). Выполняются все обязательные административные процедуры, предусмотренные постановлением Совета Министров Республики Беларусь №740. Принято 3673 заявления (2021-3489), сделан 3381 запрос (2021-3605).
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Е.В.Швец