Как работает в Светлогорском районе служба «одно окно»

Светлагорскiя навiны

Задача службы — упростить оформление различных заявлений, избавить от хождения из кабинета в кабинет для получения справок.

Это значит, если вам необходимо осуществить какую-либо административную процедуру, то следует обратиться в «Одно окно». К примеру, стать на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, переоформить очередь или внести изменения в состав семьи, получить удостоверение многодетной семьи или поставить ребенка на очередь в детский сад, подать заявление о назначении или досрочном использовании семейного капитала, а также осуществить ряд других процедур, касающихся земельных и архитектурно-строительных вопросов и другие.

Руководит службой Светлана Семенова. Она рассказала о работе небольшого коллектива, в котором помимо самой Светланы Михайловны еще четыре специалиста:

 Сегодня наша служба выполняет 179 административных процедур, из них 135 — в отношении граждан и 53 — в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Если в 2018 году районная служба выполняла 103 административные процедуры, в 2019 — 144, то в этом — уже около 180.

Что делает служба

 Все процедуры перечислять очень долго, но наиболее востребованные — принятие решений о постановке граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий или предоставлении арендного жилья государственного жилищного фонда; о выдаче удостоверений многодетной семьи и досрочном распоряжении семейным капиталом; о назначении государственной адресной социальной помощи и ряд других. Полный перечень процедур есть на официальном сайте Светлогорского райисполкома и на нашем информационном стенде.

При обращении в службу «одно окно» граждане предоставляют минимальный перечень документов, необходимых для осуществления административной процедуры.

Также в службе обеспечена безбарьерная среда — есть условия для беспрепятственного доступа к месту приема граждан.